O fortitudo mea…

3/05/2018, No Comment

Из «Книги Любви» блаженного Генриха Сузо, Глава1, 8-9.

О, сила небесная, напокалебимая опора души моей, сладчайший Иисусе Христе! Когда из темницы жестоко приволокли Тебя сначала к дому Анны, где иудеи, сидевшие вокруг Тебя, как и сам Анна, распрашивали Тебя о Твоем учении. Когда Ты спокойно отвечал, они с размаху дарили Тебя по шее.

О, отблеск Истинного Света, зерцало без порока! С каким же бесстыдством завязали Твои ясные очи, отвратными плевками покрыли Твое милейшее, чудесное лицо, а Твои ясные руки, прекраснейшие, чем блеск изящных лилий, покрыли множеством ударов, одновременно задавая Тебе осмешивающие вопросы. Расскажи мне также, возлюбленный Господь моей души, о том как св. Петр, прежде чем запел петух, трижды отрекся от Тебя, Ты же одним милосердным взглядом своих милейших очей вызвал в нем горький плач, и позволь моему сердцу всматриваться в Тебя, зерцало вечности, чтобы ради Тебя я мог пренебречь любым временным удовольствием, а Твои милосердные очи были моей защитой во всех искушениях.

продолжение

No Comment

Отправить комментарий